Вице-мэр Нефтеюганского к успеху шла, но не повезло, не фортануло. Заместителя главы Нефтеюганска Елену Абрамову и экс-депутата Тюменской областной думы, бизнесмена Богдана Богославца суд арестовал на два месяца. Причем, Абрамову взяли прямо при попытке купить новенький Lexus в автосалоне.
Елену Абрамову обвиняют в получении взятки в особо крупном размере. Так, сначала она получила от Богославца ювелирные украшения на более чем 230 тысяч рублей, а затем еще и 1 млн рублей наличкой. В ответ вице-мэр должна была оказать кое-какую услугу компании Богославца — ООО «Дорожно-строительное предприятие». Заместителю главы Нефтеюганска требовалось просто, так сказать, пару раз черкануть пером и передать этой компании в долгосрочную аренду шесть соток в микрорайне №4. И все шло прекрасно, но до одного момента — кто-то слил инфу о взятке и силовики пришли в автосалон, где Абрамова должна была купить себе авто люкс-класса.
Казалось бы, тут все понятно и копать не надо — один дал взятку, вторая её получила, обоих за решетку и дело с концом. Вот только, на самом деле, отношения между Еленой Абрамовой и Богданом Богославцем могут оказаться намного ближе, чем думает следствие.
К примеру, о той же покупке автомобиля Абрамова говорила еще год назад, а эти ювелирные украшения были далеко не единственными, что ей подарил Богославцев. Вполне возможно, что у этих ребят была небольшая интрижка, с которой оба получали выгоду: Абрамова — в виде денег и дорогих подарков, а Богославцев — в виде связей в администрации.
Кстати, очень интересно, как именно спалилась Абрамова. Дело в том, что этим летом она общалась с московским подрядчиком, который работал с фирмой её ненаглядного. И во время общения недвусмысленно так намекала на взятку. Вот только подрядчик попался не из простых и попросту доложил московским силовикам о произошедшим. Тогда они взяли дело на контроль и быстро выявили связь Богославцева и Абрамова.
А ведь если бы Абрамова не была такой наглой, то все могло сложиться совсем по-другому. Ну, оно и к лучшему, что не сложилось — как минимум, на одного коррумпированного чиновника меньше.
