@vchkogpu

История Катерины Бентли Босов все больше становится похожей на сценарий дешевого сериала. Эскортница охотится на миллиардера, влезает к нему в кровать доверие, женит его на себе, а потом прибегает к «черной магии», чтобы лишить его воли, полностью подчиняет себе взрослого и успешного человека, которого даже друзья перестали узнавать, так он изменился в этом странном браке.

Босов переписывает на Катерину имущество и активы, безвольно наблюдает, как она рушит бизнес, который он выстраивал долгие годы. И лишь когда дело дошло до составления завещания, в котором Дмитрий оставлял ни с чем всех своих родственников, отдавая все Кате, очевидно произошёл сбой: не выдержав сильнейшего эмоционального давления миллиардер покончил с собой, но подписи не поставил, так что его вдову ждало не слабое разочарование.

Пришлось пока довольствоваться малым: из особняка Босова исчезли все наличные деньги и крупная партия дорогостоящих бриллиантов, хранившиеся в личном сейфе покойного, к которому Катерина имела неограниченный доступ. Однако она не получила главного – миллиардных активов.

Утешать вдову принялся ее давний партнер Максим Викторов (УК Эвокорп), и связывали их не только деловые отношения. Викторов – расчётливый и опытный рейдер, связями и опытом. После гибели Босова он стал частым гостем в особняке вдовы в Усово, даже ночевать оставался, а план Кати по захвату собственности мужа стал наращивать обороты.

Вдова первым делом начала обработку родственников, требуя переоформить на неё причитающиеся им доли из пакета Босова в компании АЛЛТЕК (86,57%) под предлогом защиты компании от рейдеров. Потом Катя поехала в Сибантрацит с требованием задним числом оформить на неё 25% акций компании, ссылаясь на волю покойного. Но и родственники, и директор Сибантрацита ей отказали.

Тогда в ход пошли другие методы: нотариус Панова выдала Катерине свидетельство о праве на «супружескую долю», что нашло отражение в ЕГРЮЛ: вдова уже получила 43,285% АЛЛТЕК, а после вступления в наследство ей и дочери отошло бы еще 10% компании. Она стала срочно готовить передачу доли в ЗПИФ «Видар-инвест», находящийся в управлении УК Эвокорп, то есть Викторова. Даже согласие ФАС получила, но тут опомнились родственники, осознавшие, что остаются ни с чем и начали оспаривать в судах действия Катерины.

Тут уже были запущены откровенные фальшивки: офшор Petroleum Group Project Ltd потребовал вернуть кредит в 63 млн $, который якобы выдал Босову на его личный счет в Доминиканском банке, вот только счета такого у Дмитрия не было. Потом появился новый «наследник» Босова, рождённый на Украине, и его мать заявила о правах на долю имущества Босова. Но тексты исковых в деталях совпадали с текстами Катерины: ее юристы поленились даже разнообразить стилистику. Результат таких махинаций закономерен: Катерина Босов все суды проиграла, а другие родственники Босова успешно продали «Сибантрацит» по его рыночной стоимости. Катю же ожидают уголовные дела по фактам доведения до самоубийства мужа и хищения акций его компании.

12:51 15 Ноя. 2021г.