@mincerchannel

Попавший под массированные санкции со стороны Запада Промсвязьбанк заявил о готовности начать работать с клиентами в Крыму и Севастополе. (Очень странно, что государственный банк, основная задача которого не коммерция, а обслуживание предприятий ОПК и Государственного оборонного заказа, не удосужился прийти на Полуостров сразу же после возвращения Крыма на Родину).

Обещали, что уже на этой неделе пройдут переговоры между руководством Республики Крым и Севастополя с руководством ПСБ. Неделя подходит к концу, а информации, когда же государственный банк, возглавляемый Петром Фрадковым, начнёт открывать свои отделения в Крыму и Севастополе как не было, так и нет. Учитывая, что для того, чтобы решиться на заявление о приходе в Крым, ПСБ понадобилось 8 лет и усиление санкций со стороны США, то страшно подумать сколько пройдёт времени прежде, чем Пётр Фрадков перейдёт от слов к делу и откроет первое отделение возглавляемого им банка.

Что же заставляет Фрадкова проявлять такую сдержанность по выполнению обязанностей государственного банка: предоставлять финансовые и банковские услуги на всей (sic!) территории Российской Федерации? Что не давало Петру Фрадкову признать Крым и Севастополь неотъемлемой частью России?

Промсвязьбанк находился под санкциями и до начала проведения специальной военной операции на Украине. Мало того, как уже указывалось выше, основная задача банка, после того как он стал официальным оператором оборонного госзаказа – обеспечивать финансовую сторону реализации этого самого госзаказа. Работать с предприятий ОПК. Часть которых находится, между прочим, находится в Крыму и Севастополе.

Злые языки говорят, что Пётр Фрадков мог бояться введения индивидуальных санкций относительно его лично. И тогда бы он потерял доступ к своим (возможным) счетам и прочим активам за рубежом. Но, даже иностранный агент The Insider (получающий информацию в том числе и от вражеских разведок), смог раскопать в активе семьи Фрадковых лишь квартиры в Москве и дома в Подмосковье, а также любовь Петра Фрадкова к отдыху в Европе в доковидные времена. Так что, как мы видим этот случай тоже не объясняет столь длительное нежелание Петра Фрадкова открывать отделения государственного Промсвязьбанка в Крыму и в Севастополе.

И тогда появляется больше вопросов, чем ответов. Если Пётр Фрадков защищал своей медлительностью не сам ПСБ, не свои личные интересы, то тогда чьи? Однозначного ответа на этот вопрос мы дать не можем. Можно лишь строить догадки. Чем мы с вами, уважаемые читатели и будем заниматься.

Ходить и гадать: чьи интересы отстаивал Пётр Фрадков, не позволяя ПСБ открывать отделения в Крыму и Севастополе? И самое главное: почему? @mincerchannel

16:10 2 Апр. 2022г.