Дорогие подписчики и гости канала! Вчера президент России Владимир Путин был явно не в духе и не настроен на позитив. Разговор с президентом Турции Реджепом Эрдоганом сразу не сложился, общих точек в понимании ситуации вокруг военного конфликта России с Украиной не было найдено. Эрдоган откровенно не верит той информации которой оперирует Путин и не хочет открывать проливы для российских военных кораблей и небо для российских военных самолетов, а Путина в свою очередь Эрдоган не может уговорить на минимальные уступки не то, что по мирному соглашению или перемирию с Украиной, но даже на проведение гуманитарных миссий под свою ответственность.
Встреча Путина с генеральным секретарем ООН имела декларативный характер. Стороны обменялись мнениями на происходящие события, каждый остался при своей точке зрения и единственной подвижкой можно считать согласие российской стороны обсуждать гуманитарные миссии ООН на территории Украины. При этом Путин остался крайне не доволен, когда генсек ООН фактически обвинил его в немотивированном начале агрессивной войны и причастности к военным преступлениям.
Позже Путин, уже в подавленном настроении, начал совещание с руководством военного блока и, вместо обсуждения планов и заслушивания докладов, президент просто сорвался на всех участников совещания в целом и по каждому отдельно. Кроме обвинений от президента в провалах и всех неудачах, которые тянутся с начала военной компании, участники совещания так ничего и не услышали. Кроме президента не выступил не один человек и само совещание Путин завершил через 20 минут словами "Идите вы на х..! Кретины, б...ь!
Далее, в таком же духе, Путин провел и совещание с руководством силового блока. С тем отличием, что длилось оно значительно дольше и несколько участников имели возможность попытаться оправдаться. Получили по полной руководство второй службы ФСБ, а также зам Бортникова Королев. Остальные также получили, но в меньшей степени. Закончил совещание Путин уже традиционно пообещав "сделать выводы".
Поздно вечером, видимо в следствии избыточного нервного возбуждения, президенту понадобилась медицинская помощь, ничего критического, но тем не менее.