Как действует закон о военной цензуре в Челябинской области, в срочном порядке подписанный 4 марта президентом РФ Владимиром Путиным? А как обычно в России: выборочно. Например, простую тётку из Магнитогорска по этому закону оштрафовали на 45 000 рублей. А вот к дамочке из местной элиты, хоть ты обмотайся украинским флагом, — совсем другое отношение!
Для прозападных генералов, родственники которых путешествуют по Европе, элитные нарушительницы — свои в доску, а важность этого закона по отношению к таким персонам не имеет никакого значения. Мы говорим сейчас о руководителе регионального СУ СКР генерал-лейтенанте юстиции Петре Решетникове, прокуроре области Карене Габриеляне и начальнике местного ГУ МВД генерал-лейтенанте полиции Михаиле Скокове, которые об этот закон просто вытирают ноги.
Мы уже писали о том, как Мелани-Альберта Мительман — жена депутата Гордумы Челябинска Ильи Мительмана (израильского гражданина с теудат-зеутом №313067092) опубликовала у себя в сторис на своей странице в Инстаграме украинский флаг и написала на английском: «STOP WAR».
Тем самым эта дамочка, свинтившая в любимый Израиль защищать там любимую Украину, шарясь по элитным бутикам, попала под действие Федерального закона от 4 марта 2022 года №32-ФЗ, устанавливающего уголовную ответственность за публичные действия, направленные на дискредитацию использования российских вооружённых сил.
А ведь это не просто Маша с Уралмаша, а жена российского парламентария! Какой пример это депутатское семейство подаёт электорату? И мы отправили редакционные запросы на имя руководителей вышеперечисленных ведомств с вопросом, считают ли они высказывание супруги депутата Мительмана нарушением федерального закона?
И выяснилось, что эти господа генералы плевать хотели на жизни российских солдат, участвующих в борьбе с нацизмом на Украине, поэтому их ведомства занимаются убогими отписками.
После таких ответов за державу обидно.
В челябинском МВД сделали вид, что вообще не поняли сути редакционного запроса и сообщили, что они бдят, следят за ситуацией и «выявляют нарушения». Так прямо и написали! Кра-со-та.
В Следственном управлении региона отморозились ещё профессиональнее. На запрос, а видит ли генерал Решетников противоправные действия в высказывании гражданки Мительман, его подчинённые посоветовали нам почитать закон о военной цензуре и даже дали нам на него ссылку. Логика — блеск! Это всё равно, что сообщить в СКР об убийстве, а в ответ получить ответ: «Читайте Уголовный Кодекс, вот вам ссылочка!»
В заключение следователи сообщили, что перекинули копию нашего запроса прокурорским — мол, пусть там разбираются.
А в вотчине прокурора Габриеляна... вы только не смейтесь, но перенаправили нас по одному вопросу в МВД (где бдят за ситуацией), а по другому в СКР (где не в курсе о подследственности рассматриваемого нарушения). Оказывается, прокурорские, в отличие от следователей, знают, что «предварительное следствие по уголовным делам об указанных преступлениях производится, согласно п.п. «а» п. 1 ч. 2 ст. 151 УПК РФ, следователями СКР».
То есть подчинённые Решетникова направили нас к подчинённым Габриеляна... А подчинённые Габриеляна предложили обратиться к подчинённым Решетникова!
Ну не цирк?!
Теперь мы направим аналогичные запросы уже руководителям этих генералов: Игорю Краснову, Александру Бастрыкину, Владимиру Колокольцеву...
Очень странно, что закон о военной цензуре, столь значимый в нынешней обстановке, работает как-то выборочно. Одних прессуют, других отмазывают. Как обычно.
@ruspress
16:22 31 Мар. 2022г.
Зарегистрироваться
Войти
Скопировано в буфер обмена