Замглавы МИД ЛНР Анна Сорока стесняется своего бывшего мужа – он из правых, что нынче совсем не кстати.
Анна Борисовна считается едва ли не первой леди в Народной республике – все время на виду. Официальная биография тоже подходящая: следователь-криминалист по специальности, сначала служба в органах, потом должность преподавателя в милицейском ВУЗе, кандидат наук и ярая поклонница Пасечника. Все это помогло попасть в состав переговорщиков. Спустя два месяца работы в Минске в 2017-м на родину Сорока вернулась заместителем министра иностранных дел. Уже тогда люди заметили, как карьера Анны (тогда еще руководителя проправительственного проекта «Не забудем! Не простим!») стремительно идет в гору: осенью, судя по звездочкам на погонах, она капитан, чуть позже – подполковник с соответствующими выплатами, поговаривают, даже «боевыми». Карьерный взлет объясняют и выслугой перед… СБУ. Дело в том, что вся семья Сороки, мать в том числе, до поры служили следователями на благо «украинской безопасности», и, видно, до сих пор в кармане на всякий случай держат удостоверения СБУшников. Поэтому в интервью Анна скромно говорит, что все родные – всего-то сотрудники правоохранительных органов, опуская подробности их службы в рядах спецслужб. А у самой у нее есть заслуги перед правоохранительными органами Украины.
Не вписался в биографию Анны Борисовны и бывший муж Евгений Сорока. Изначально Евгения пристроили начальником юротдела в Фонд социального страхования ЛНР, подсуетили должность внештатного сотрудника ГРУ РФ. Но старания сделать из супруга большого человека вышли боком: прежние увлечения Сороки дали о себе знать.
Евгений – сын именитого футболиста Федора Сороки, игравшего за местное Динамо. И околофутбольная тема до сих пор его не отпускает. Правые, неофашистские взгляды, которыми восторгаются фанаты вроде Сороки-младшего, совсем не кстати нынешней замглавы МИД ЛНР. Анне Борисовне не раз намекали на татуировки мужа и странные приветствия, которыми мужчина бросается в кругу друзей.
Пришлось подавать на развод, что, впрочем, с радостью воспринял Евгений и тут же сошелся гражданским браком со старой подругой. Теперь, судя по статусу в ВК, он желает бывшей жене быть нищей. Что вряд ли – пока реальные луганские герои сидят в окопах и гибнут на передовой, Анна Борисовна лоббирует себе очередные звездочки, а вместе с ними «боевые» за заслуги перед республикой. В то же время через давние связи мамы в СБУ намекает на украинскую пенсию, которая вроде как положена бывшей (не факт) сотруднице. Так что нищета «дипломату» точно не грозит.