Легенда всех геев и лесбиянок Самарской области Оксана Березовская, ставшая в 2011-2017 годах «флагом» регионального ЛГБТ-сообщества, снова засобиралась в евпропейский лес за «ягодами», в роли которых выступают гранты европейских и американских фондов.
ЛГБТ-активность госпожи Березовской конкретно поистерлась после 2017 года. Хотя за время своей работы, если смотреть публикации в СМИ, она заручилась поддержкой чуть ли не тысяч сторонников. В порыве своей нетрадиционной активности даже открыла в Самаре общественный центр для ЛГБТ «Волга», на открытие которого пришли 40 человек, имея с собой мебель, табуретки, тортики и мягкие игрушки. Вот такая «няшность», которую сообщили специально для СМИ. И не только для них. Центр «Волга», как и самарское региональное общественное ЛГБТ движение «Аверс» великолепно отыграли свои роли, и под эти спектакли Оксана получила миллионные гранты от своих западных спонсоров.
Все ресурсы «ЛБГТ-аверса» после 2017 года попросту «умерли» и перестали наполняться. Часть сейчас рекламируют оборудование для казино и игральных клубов, часть учат создавать блоги и увеличивать количество подписчиков. Профессионально созданная организация людей с нетрадиционной ориентацией оказалась на деле фикцией, пиар-акцией, направленной на создание информационного обеспечения для получения западных грантов. Причем сама Березовская, «адвокат и юрист», вполне профессионально пыталась связать свое имя именно с теми процессами, которым уделяли пристальное внимание западные СМИ. Ну, к примеру, пыталась защитить НКО от штрафов (безуспешно), защищала интересы американского пастора, приехавшего в ЛГБТ-центр читать проповеди (пастора оштрафовали и выслали из РФ). Такая «успешная» работа позволила ей «засветиться» в прозападных СМИ и получить необходимую известность.
После того как гранты были получены, госпожа Березовская резко умерила свою ЛГБТ и прочую активность. «Быть ЛГБТ плохо, соответственно люди в стигме», - именно так она заявила, характеризуя фильм о людях, живущих с ВИЧ-инфекцией. Что именно госпожа Березовская имела в виду, не совсем понятно. Стигма - это «клеймо на теле раба или преступника», «совокупность признаков болезни, позволяющая опытному врачу установить диагноз до проведения подробного исследования», «ассоциация человека с чем-либо позорным, непрестижным, отталкивающим». Это как же надо любить ЛГБТ-коллег, чтобы выдать такое?
Словом, получив гранты европейских организаций, поддерживающих ЛГБТ, Березовская тихо ушла в тень. Большую часть грантов, как рассказывают знающие ее люди, она тратила на себя любимую и своих близких подруг. На деньги западных спонсоров она ездила на отдых за границу, при этом продолжая имитировать бурную деятельность и приверженность идеям всемирной ЛГБТ-сети.
Затем, когда началась пандемия, пустилась во все тяжкие, занявшись финансовыми махинациями. В результате фактически осталась без жилья и средств к существованию. И тут грянула спецоперация России в Украине. На этом фоне даже самый ленивый оппозиционер не удержится и начнет охоту за миллиардами, которые западные страны инвестируют в оппозицию, ЛГБТ и прочие проекты, которые позволяют менять общественное мнение в РФ.
Теперь уже госпожа Березовская, надо понимать, будет не просто собирать представителей ЛГБТ-среды в организацию, а направлять их в нужном Западу антивоенном направлении. Тем более что в международной ЛГБТ-организации ILGA-Europa у нее остались весьма серьезные связи, наработанные еще прежними «грантовыми» пиар-акциями.
Видимо, именно с предстоящими запросами на гранты связаны ее публикации в соцсетях с антивоенной (антироссийской) тематикой, бывшими и настоящими расследованиями «Новой газеты», и, конечно, с «беспрецедентным» давлением властей РФ на ЛГБТ-сообщество. Кстати, на это «давление» можно будет списать и все прошлые и будущие неудачи региональных нетрадиционалов.