Алексей Кнеков, который довольно быстро в 2017 году переквалифицировался из совладельца одного из крупнейших российских производителей краски и средств деревообработки ГК «Сенеж» в обычного мошенника, получил еще одно обвинение.
В 2017 году Кнеков со скандалом покинул компанию, так как перессорился со своими партнерами — Владимиром и Еленой Максимовой. Тогда он решил действовать через суд: Кнеков считал, что ему полагаются дивиденды на 25 млн рублей, но семейка Максимовых мало того, что послали его куда подальше, так еще и накинули встречные претензии на 50 млн рублей. В общем, Кнеков покумекал и понял, что если не хочет еще и должным остаться, то лучше бы пойти на мировую.
Так он и сделал, да вот только для вида. На деле же Кнеков вовсю размышлял над планом, как можно по-хитрому отжать бабло у Максимовых. Действуя не особо умно, Кнеков подменил исполнительный лист. В сентябре 2017 года одно из подразделений холдинга, ООО «Сенеж-Дистрибуция» уступило по договору цессии права на требование с него 27,3 млн руб. еще одной компании, входящей в ГК,— ООО «Сенеж-Препараты». Зная это, Кнеков взял лист и пошел списывать деньги со счета компании в банке «Открытие» — те самые 27,3 млн рублей, но на счет пришло только 7,3 млн рублей.
Помимо этого, Кнеков вместе со своей женой похищали бабки с помощью незаконно полученных ключей от онлайн-банка, после чего выводились на фирмы-однодневки. Потерпевшим здесь, опять же, стала бывшая компания Кнекова — «Сенеж-Препараты». Всего таким образом удалось вывести 139 млн рублей.
В принципе, можно понять, почему Кнеков решил уйти из бизнеса и просто на нем паратизировать, подворовывая бабки — вряд ли совладельцу платили столько же, сколько он похитил с момента выхода из компании. Впрочем, теперь на нем висят уже два дела о мошенничестве. И что-то нам подсказывает, что вскоре появится еще больше эпизодов.
