Михаил Козырев из Лондона сильно переживал, что слушатели, созданного им «Нашего Радио» несмотря на годы его работы, не научились предавать Родину, ненавидеть Россию. Наоборот – с русским роком за плечами – они любят Россию, готовы её защищать и ненавидят нацистов. Сколько Шевчука им не ставь.
А Миша Козырев, плачась в интервью «Новой Газете», которую вот-вот лишат лицензии (Роскомнадзор подал иск в суд 26 июля), очень сильно переживает за нацистов на Украине, за всех этих шовинистов в вышиванках, шароварах и свастиками на груди.
Александр Ф. Скляр, Гарик Сукачёв, Юля Чичерина, Вадим Самойлов теперь ему не любы. Зато Боря Гребенщиков – очень дорог. Лондонский эмигрант Козырев негодовал, когда узнал, что «Наше Радио» по требованию своих слушателей удалило из расписания программу БГ. Слушателей возмутило, что на «Нашем Радио» будет вести передачу тот, кто поёт не в наших окопах.
Но, как оказалось, Миша Козырев, зря переживал: в эфирной и в редакции «Нашего Радио» ещё очень много птенцов Козырева, засланных казачков, неспящих «спящих». Каждый день, чуть ли не каждые двадцать минут на волнах «Нашего Радио» звучит блеющих голос Макаревича. Того самого Макаревича, который полюбил карателей из нацистского батальона «Азова» (признан экстремистским сообществом и запрещён в России) ещё в 14-году, когда «азовцы» бомбили Славянск, Донецк, сжигали и убивали людей в Мариуполе.
Изнасилования, убийства, пытки – это был такой романтичный флёр запрещённого в России «Азова», который так полюбился Макаревичу.
Редакции и владельцам «Нашего Радио» стоит определиться кто для них – Наши. Миша Козырев, Макаревич, БГ, «Азов»? Или простые русские парни со всех уголков нашей Родины, вычищающие сейчас Донбасс и днепровские степи от нацистской сволочи? Это простой выбор, но его надо сделать. Иначе к ним в дверь может постучаться не Роскомнадзор, а люди с более серьёзными полномочиями. @mincerchannel